On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Нет большей печали, чем вспоминать о счастье в минуты страдания...

АвторСообщение
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.05 19:36. Заголовок: Красота и здоровье


Пишите что хотите узнать!!! попробую вам ответить!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 09:21. Заголовок: Re:


как одеваются готы?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Князь тьмы




Пост N: 138
Зарегистрирован: 23.06.05
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 06:58. Заголовок: Re:


SINER пишет:

 цитата:
как одеваются готы?

Имидж не менее важна деталь готического антуража. Внешний облик человека способен с первого взгляда смотрящего охарактеризовать индивидуальность человека. Готический имидж, на мой взгляд, зиждется на трех китах: романтизм, сверхъестественность, выразительность... На построении этих трех компонент сознательно или нет, но в обязательном порядке сосредоточен любой выбравший для себя готический стиль. От художественного ансамбля в первую очередь должно веять романтикой. Будь то революционная, изощренная, утонченная или какая-либо другая, она способна привнести неповторимый шарм, способна навеять бурю ощущений, создать умонастроение созерцательности и мечтательности. Как известно, романтизм характеризуется идеализацией средневековья и исключительностью образов и сюжетов. Это как нельзя лучше подходит для создания своего собственного стиля на базе одного концептуального направления. Для создания готического имиджа период средневековья имеет не только историческое значение, но и является символом стремительных революционных перемен с одной стороны, и глубоких традиций с другой, является периодом зарождения свободомыслия, появления научных открытий и всесилия Великой инквизиции. Это эпоха контрастов, дающая широкое поле для создания современного готического искусства всех направлений. Одним из таких направлений является искусство создания моделей одежды и имиджа человека. Для людей, с интересом и симпатией относящихся к средневековому периоду и строящим свой имидж на основе традиций тех лет, особое внимание требуется уделить эксклюзивности тканей и материалов, тогда даже при самом простом декоре внешний вид будет выгодно отличать Вас от ширпотребовского и турецкого "прикида". Немаловажную роль при создания облика играю аксессуары, отражающие средневековый стиль, и вносящие современную струю в общий ансамбль, это могут быть карманные часы, разнообразные филигранные зажигалки..., а также бижутерия: браслеты, кулоны, перстни, печатки... Образно говоря, необходимо подчеркнуть все тонкости в Вашем внешнем виде, имеющие свое средневековое происхождение, и выделить современные качества Вашего костюма. Стоит заметить, что в ряде случаев такое совмещение в одежде может привести не только к интересному и привлекательному контрасту, но стать причиной неприличных излишеств. Однако не надо этого бояться, нельзя повторять средневековые манеры одеваться, а необходимо творчески дополнять и изменять их с учетом нового времени и новых условиё бытия. Но большинство любителей готической музыки не одеваются в сюртуки и камзолы, а предпочитают более современные модели одежды, что также является приемлемым, так как не является плодом совмещения кроссовок и смокинга, а несет в себе индивидуальность и респектабельность. В наших условиях для создания готического (в современном понимании) ансамбля наиболее подходит черная кожа. Она придает оттенок агрессивности, хищничества и сексуальности, она удобна в ношении и стильно смотрится практически в любом сочетании цветов и материалов. Что же касается цветов, то как известно, наиболее приемлемы черный, пурпурный, красный, темно синий, сиреневый и их комбинации. Для придания облику романтичности, на мой взгляд, наиболее подходят пурпурный и сиреневый цвета в сочетании с черным. Сиреневый и пурпурный цвета не относятся к числу широко используемых в обычной жизни, и поэтому придадут внешнему виду необычность и загадочность.

Вообще комбинации с цветовой гаммой - это один из наиболее сложных, тонких и, что самое главное, действенных способов привлечь внимание и убедить в неповторимости своего стиля. Чего стоит только черное двубортное пальто с темно фиолетовой драпировкой снаружи и ярко красной подкладкой изнутри, выполненной из шелка или атласа. Поэтому в этом коротком эссе нет смысла затрагивать такую широкую тему и пытаться проанализировать все комбинации и оттенки цветов, а лучше предоставить выбор этого элемента на свой вкус, отсутствием которого отнюдь не страдают готические поклонники и музыканты.

Второй кит - сверхъестественность. Она характеризует неотъемлемую часть готического антуража, которую можно охарактеризовать как стремление к достижению недостижимого, познанию непознанного, можно охарактеризовать как поиски эмоциональных и физических ощущений, которые не достижимы в реальных условиях. Эту ипостась готического имиджа можно назвать "изюминкой" в общем облике человека. Каждый человек рано или поздно, но сталкивается с вопросом о реальности и нереальности мира, где в нем рациональное, а где неподдающееся логическому объяснению. То насколько глубоко и принципиально затронуты эти вопросы говорит об уровне способности философского восприятия окружающей действительности. Одни, мельком взглянув на проблему, сразу же знают ответ: "Это все чушь собачья, тупость...", другие, более детально и с интересом изучив множество различных доводов, не могут дать однозначного ответа. Вопросы, которые таит в себе окружающее пространство, оставляют отпечаток на внутреннем мире человека, и это, в зависимости от его изобретательности и творческого подхода, сказывается на его внешнем облике. Включение элемента сверхъестественности в свой имидж олицетворяет загадку, которая кроется в человеке и в окружающей обстановке. Она дает понять, что не все разрешено, установлено, что не на все вопросы найдены правильные ответы. Она дает возможность постараться сблизиться с миром непознанного и увидеть в нем отражение своих собственных чувств.

Наблюдения за сверхъестественностью в облике приводит к мысли об её одностороннем проявлении. Это проявление связано с темными силами, вариациями сатанизма, агрессии и жестокости. Это одна из наисложнейших тем для анализа и нет возможности сколь угодно внятно раскрыть её в этом коротком очерке. Однако стоит заметить, что причиной одностороннего проявления является адекватная реакция на неполное выражение элементов сверхъестественности в обычной жизни. Прежде всего я говорю о церкви и различных конфессиях. Вся современная религиозная общественность говорит о доброте, справедливости, братстве... Видим мы это в нашей жизни? Ответ отрицательный. Значит имеет место обман, значит лжет священник, говоря о правде, значит проявление доброты вызывает обратную реакцию, а справедливость осталась только на страницах книг!!! Так неужели лучше обманывать себя, говоря что все будет хорошо и смотреть при этом на полную деградацию окружающего мира? Неужели надо верить толстопузому священнику, отбирающему у старушки последнюю монету за отпевание её покойного мужа? Очевидно, что церковь не только не способна оправдать доверие верующих, но в большинстве случаев является прекрасной ширмой для зловещего обмана. И это можно видеть сейчас. А что же было в прошлом? Как пресекалось инакомыслие и стремление познания всем известно. Крестовые походы и инквизиция залили кровью всю Европу. Так какой же выбор сделать ищущему ответа на свои вопросы? Человеку нужна правда. Простой человек требует однозначности, уверенности, он не хочет кормиться дешевыми поповскими байками. Есть только один альтернативный путь. Приобщение к темным традициям конечно же не сулит "золотых гор", но дает всю полноту ощущений, трезвость оценки, правдивость знаний о мире и множество дорог самовоплощения. Искушенный в таинствах человек может увидеть новые горизонты своего совершенства, найдет массу неразгаданных загадок. Сатанизм - это не опиум для народа. Я, разумеется, никого ни к чему не призываю, однако это правдивый, наиболее подходящий для современного бытия принцип построения своеобразной гармонии. В этой гармонии возможно все. Нет никаких преград для совершенства во всех направлениях: искусстве, науке, построении себя, избавления от комплексов и стереотипов. Он придает объективности суждениям и раскрепощает полет мысли... Он характеризует волчьи законы экономики и людского поведения, он хранит в себе много прекрасных иллюзий и дает огромное пространство для реализации фантазий.

Выразительность. В этом вопросе нет никаких разногласий. Облик человека должен донести визуальную информацию до человека, должен выделять его из серой толпы. Сама выразительность уже заключается в романтизме и сверхъестественности, но в ряде случаев есть смысл обособить в отдельную группу, требующую особого внимания. Конечно требуется выразительность в манерах поведения, общения, походке... Нельзя замыкать это явление на подборе контрастов в ансамбле, ибо любой костюм требует соответствующей "подачи". Но не стоит увлекаться, не надо допускать вульгарности и пошлости. Выразительность должна быть утонченной и аккуратной. Выразительность должна быть!

Отличительной стороной готического имиджа является использование косметического макияжа, призванного объединить и оригинально дополнить вышеуказанные черты. Известно, что мимика человека является прекрасным элементом общения между людьми. Лицо - это то что несет огромную информацию о человеке, это то на что в первую очередь обращается внимание при общении. Работа с лицом и прическами позволяет гораздо расширить сферу восприятия собеседника. Для готического стиля это особенно необходимо, так как является дополнительным каналом для передачи внутренних ощущений. Поэтому явно недостаточно использование косметики только женской частью готической аудитории. Диапазоны использования макияжа также различны. Косметические средства могут покрывать все лицо (но только без лишнего усердия, а то можно стать похожим на клоуна и войти в диссонанс с остальной частью готического имиджа), или, что более практично и проще, искусно указывать на некоторые особенности лица. Все это дополняет выразительность образа. Нанесенные узоры способны подчеркнуть сверхъестественность своими мрачными оттенками, а изящно подведенные уголки глаз дополнят Вашу романтичность.

Одной интересной особенностью имиджа является так называемая "готическая худоба". На эту тему как-то была развернута небольшая дискуссия в fido7.su.music.gothic. Само это явление не имеет устоявшейся причинно-следственной связи с другими элементами готического имиджа, но по каким-то нерациональным соображениям очень к ним подходит. Скорее всего желание поддержать "готическую худобу" основано на стремлении как можно ближе походить на потусторонние персонажи из книг и фильмов, так или иначе причисляемых к готическим, основано на стремлении придать своему облику не просто страшный, а зловещий вид за счет визуального удлинения пальцев рук, появления естественных "синих кругов" под глазами, глубоких впадин на щеках, искусственно старящих человека. Если далее утрировать, то можно высказать сожаление, что нельзя искусственным путем увеличить длину верхних клыков, так чтоб сделать свой вид максимально приближенным к вампирскому. На самом деле (без шуток) возникновение худобы непреднамеренным путем является следствием внутренних переживаний и психических расстройств, что уже дает повод говорить о придания худобе статуса "готической", так как по этим показателям она весьма вписывается в указанный образ. Для людей просто выбравших для себя готический стиль (не в результате каких-то внешних трагических обстоятельств, а по характеру мировоззрения) худоба также весьма уместна, однако стремиться к ней специально, на мой взгляд, нет особого смысла.

Еще одна замечательная черта имиджа может быть охарактеризована как готическая печаль. Действительно, образ большинства классических персонажей, коих причисляют к готическим, обладает неповторимым "печальным шармом". Для четкого представления подобного образа достаточно вообразить себе башню какого-либо Трансильванского замка, мрачные каменные стены, открывающийся оттуда вид безграничного океана, в котором отражаются переливы плотных свинцовых туч, и восседающего в старом кресле графа с бокалом красного вина и взором, устремленным к горизонту... А вокруг только пронизывающий ветер и безмолвное одиночество... Какие тайны скрывает этот образ, какие мысли и чувства? Быть загадкой не только для простых окружающих, но и даже для людей посвященных в ваши раздумья, это значит подчеркнуть свою индивидуальность и стиль. Подобная печаль органично дополняет все остальные элементы готического антуража, а в ряде случаев является неотъемлемой его частью. Конечно можно выглядеть как гот, слушать готическую музыку, посещать готические тусовки и быть полноценным членом готического сообщества и без придания своему образу некой тоски, но скорее всего это будет выглядеть неестественно, будет походить на халтуру и лицемерие. А вот хрустальный отблеск глаз, выражающий чувство отрешенности и глубокое раздумье, плавные и изящные движенья, неспешная речь, выразительная мимика с переходами от глубокой задумчивости к кроткой, но насмешливой улыбке и многие другие манеры, свойственные высокоинтеллектуальному человеку с тонкой натурой, способны заслуженно привлечь к Вам внимание и подчеркнуть Ваш особый стиль в любом месте и в любом обществе, где бы Вы ни находились. Безусловно этот элемент имиджа бесполезен, а зачастую может и навредить, в том случае если он не подкреплен соответствующим внутренним состоянием. Ничего кроме насмешки не может вызвать поведение низкопробных попсовых "звезд", когда они пытаются накинуть на себя вуаль задумчивости и меланхолии, в пору заката своей мелочной карьерки, чтобы вернуть к себе ускользающий интерес телекамер и миленьких девочек с микрофонами. Готическая печаль - вещь особая, гармонично вплетающаяся в индивидуальность каждого готического образа.

Замечателен и приход к такому образу. Наиболее типичная ситуация - результат какой либо потери. Потери не материальной, не физической. А как следствие потери возникновение обширного душевного вакуума. Конечно же внутренний вакуум может образоваться и не в результате утраты, а он может все время находиться внутри, постепенно разрастаясь и становясь твоей сущностью. Многим знакомо ощущение неполноценности своего существования даже с большими деньгами. Внешние проявления алчности, чревоугодия, примитивной похоти именно следствие недостатка во внутренней гармонии. Эта пустота приводит к стремлению заполнить её водкой у одних или к стремлению доказать что либо всему миру у других, становится комплексом неполноценности. Да, это приводит к восстановлению баланса, но только временно. В конечном итоге оно приведет к усугублению положения, потребности выпить ещё, доказать своё превосходство в очередной раз и т.д. Этот вакуум находится глубоко внутри и восполнить его не представляется возможны. Трезвая и вдумчивая оценка показывает, что тяжелое внутреннее состояние поглощает весь смысл существования, отчетливее проступает вопрос о необходимости дальнейшего пребывания в этом мире. Ты как бы умираешь заживо. Тебе нужна новая идея, новый стиль, новый круг интересов и общения. И тогда незаметно начинаешь прислушиваться к готическим аккордам, находить общее между твоим состоянием и готическим настроением. Возникает интерес к другим проявлениям современно готического искусства, возникает желание продолжить дальше этот процесс.

Готика становится твоим новым внутренним миром, миром твоих иллюзий и чувств. В нем уже нет переживаний, нет накала страстей, нет мещанской суеты. В сочетании с работой учебой, разведением роз или чем либо еще, приводящим к твоему внутреннему совершенству, она (готика) создает твой новый эпический образ совершенного человека. Становится почвой для развития твоих талантов, скрытых и недоступных в прежней жизни. Теперь ты никогда не услышишь резких окликов, ругани..., не почувствуешь гнева, жалости и разочарования. Говоря экономическим языком, ты делаешь беспроигрышное вложение своих сил и средств, так как это у тебя никто не отнимет, не угонит, это от тебя никуда и ни к кому не уйдет, потому что это ты сам. Приобщаясь к этому новому стилю жизни, ты ощущаешь свой подъем над подлой мирской суетой, мелкие негодяи, на которых ты раньше смотрел снизу вверх, кажутся тебе смешными и уродливыми. Ты приобретаешь свободу.

Некая парадоксальность ситуации заключается в том, что как таковой готический образ не несет в себе "излечения от недуга", а наоборот, искусно дополняет его и подчеркивает. Если ты не можешь победить врага, так сделай его своим другом. Это сложно понять обывателям, которые привыкли считать веселье избавлением от печали. Пусть им весело сейчас, но когда утихнут звон бокалов и звуки бравурной музыки, вот тогда тоска, которой и духу не было еще несколько часов назад, захлестнет волной еще большей силы. Вот в этом и заключается иллюзорность веселого время провождения. То что нельзя ликвидировать, нельзя забыть или засмеять, а можно только, изменив себя, возвести в ранг своего обычного состояния. И тогда все опять станет, пусть на новые, но на свои места, появятся новые взгляды на старые вещи, будет интересовать то, что еще вчера было абсолютно безразлично, возникнут новые стремления и задачи. Это и будет означать переход на новый стиль жизни, которым скорее всего станет готический антураж. Самое важное - это переход от эмоционального состояния к стилю жизни, поскольку очень важна сама переоценка ценностей, изменение типа мышления, зачастую темперамента и внутренних биологических процессов. При переходе от состояния к стилю улыбка станет циничнее, смех высокомернее, всем своим видом ты станешь эпатировать окружающий мир, появится интерес в постоянном шокировании публики, ты не станешь клоуном, нет. Ты станешь новым человеком. В твоих глазах не останется ни жалости ни злости, эти низменные чувства свойственны обывателям, а не высокоморальным и интеллектуальным людям, только готическая печаль. Убивай, но без ненависти! Убивай ради наслаждения и самовыражения, ищи в этом эстетическую сторону! Будь пастырем. Покажи этим серым невеждам то, что они никогда не увидят, благодаря своим низменным потребностям, заставь их завидовать твоему счастью... Попробуй кровь на вкус, она тебе понравится. Эта бардовая, теплая, липкая масса удивит тебя прекрасным вкусом! Пей же и наслаждайся!!! Вот она - ВЕРШИНА МИРА!!! Она в тебе! Смотри на предсмертные агонии жертвы и скажи себе: "Вот суть этого поганого Мира - умереть, чтобы потом возродиться вновь!" Прекрасен момент смерти! Тот момент, когда бренное тело отпускает душу, и ты участник этого процесса, ты спаситель... Что с ней дальше будет? Не столь важно, это почва для разглагольствований церковных недоумков. Но теперь ничто не томится в груди, нет ничего угнетающего, нет мыслей о непонимающих тебя людях и бытовых неурядицах, только вселенский покой и всепоглощающая Гармония! Смерть прекрасна!!!

P.S. Конечно изложенная точка зрения не является, да и не может являться истиной в последней инстанции. Разумеется, есть множество спорных и субъективных моментов, однако она отражает весьма определенные взгляды (к примеру взгляды автора) и поэтому не может быть полностью отвергнута...

Похороны Сердец Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Князь тьмы




Пост N: 139
Зарегистрирован: 23.06.05
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 06:59. Заголовок: Re:


F.A.Q. о Готике

Готическая субкультура

•Готический имидж

Это наиболее часто используемый и распространенный критерий - действительно, если мы видим девушку в черном бархатном платье, с характерным макияжем мы с уверенностью можем назвать ее готом, так как она выглядит как гот, естественно в данном случае возможны и ошибки, хотя в большинстве случаев имидж готов таков что ошибиться тут трудно, скорее можно не признать какого либо "невзрачного гота", чем назвать готом какого-либо "обычного" индивидуума. Наиболее часто встречающиеся виду готов рассмотрены ниже, но в целом можно сказать, что по большей части готы носят черные одежды, имеют черные волосы, красят ногти и губы в черный цвет ну и так же подводят глаза. Хотя все эти элементы подходят не ко всем готам, но большая часть выглядит именно так, разнообразием внешних видов готов мы обязаны в первую очередь уже упомянутым артистизму и стремлению к самовыражению. В настоящее время это самый часто используемый критерий, и вы уж точно не ошибетесь, назвав готом того, кто выглядит как гот.

•Любовь к готической музыке

Вторая половина 90-х становится новой стадией развития готической субкультуры - формирования dark culture, в целом под этим термином имеют в виду общую "темную" субкультуру включающую в себя goth, vampyre, fetish. Активную роль в развитии готической субкультуры во второй половине 90-х сыграло развитие internet. Готы активно включились в интернетовскую жизнь практически с самого начала активного распространения интернет - основная конференция в Usenet для общения готов - alt.gothic была создана еще в 1991 году, основной готический сайт в интернет - Dark Side of the Net, являющийся индексом готических ресурсов в интернет появился в 1994 году, в настоящее время в базе линков Dark Side of the Net содержится более 8000 сайтов. Естественно развитие субкультуры шло не только в "виртуальном" виде - в реальной жизни происходили также существенные изменения, в частности именно в этот период стали регулярными различные крупные готические фестивали - в Германии Wave Gotik Treffen, в Англии Whitby Gothic Weekend, в США Convergence, на которые съезжаются готы со всей страны и из других стран - подобные мероприятия с гигантским количеством различных акций на каждом из них дали огромный толчок к расширению субкультуры. Также культура развивается вширь, привлекая новых людей преимущественно из metal культуры, возникает феномен под названием gothic metal, как вариант металлической музыки приближенной к готической эстетике. Часто группы из новейшей генерации готических групп (gothic metal) называют третьей волной готической музыки.

•Готическое мировоззрение

На начальной стадии развития субкультуры пристрастие к готической музыке значило очень много, пожалуй, это и было основным критерием в те времена, но сейчас роль музыки в готической субкультуре несколько снизилась, по крайней мере, существует много людей слушающих готическую музыку и не являющихся готами и наоборот, готов не слушающих готическую музыку. Первые существуют по причине того, что это меломаны, которым не близки ни готический внешний вид, ни готическое мировоззрение, вторые существуют по причине широкого развития субкультуры и ассимиляции оной арта, литературы, и т.д. Хотя следует отметить что готы, не слушающие готическую музыку, встречаются не так часто. Роль музыки в готической субкультуре остается немаловажной, но если раньше музыка для готов была основным "объединяющим фактором" то сейчас является всего лишь одним из многих. Существуют готические арт и литературные клубы, куда готы приходят на литературные чтения, а не послушать музыку, в интернет арт и поэтических готических сайтов не на много меньше, чем музыкальных станиц, и т.д. Естественно большая часть готов любит и хорошо разбирается в готической музыке, и часто от степени "продвинутости" в области готической музыки зависит степень признания индивидуума в готической субкультуре, но все же данный критерий не может использоваться без наличия других. Одно очевидно, называть готом человека "просто слушающего готическую музыку" - нельзя, если он не подходит по основным критериям - готическому мировоззрению и внешнему виду. Для определения этого типа людей мы используем термин "люди слушающие готическую музыку", а готами называем только тех, кто кроме этого критерия удовлетворят также и двум основным.

Готический имидж

Современный готический имидж довольно сложен и разнообразен чтобы его можно было описать в одной небольшой статье, здесь, мы постараемся описать элементы, из которых создается готический имидж.

•Одежда

Готическая одежда, используемая каждым конкретным готом по большей части зависит от общего стиля индивидуума, здесь мы просто перечислим наиболее распространенные виды.
Корсеты - бывают двух видов: близкие по виду к "историческим" корсетам прошлых эпох (создаются из бархата, парчи, могут быть различных цветов) и корсеты близкие к фетиш эстетике (создаются с использованием современных материалов - латекса, винила и кожи, преимущественно черный цвет). В cybergoth эстетике иногда используются корсеты из фосфорицирующего пластика. Часто изготавливаются на заказ или приобретаются в специальных готических/фетиш бутиках.
Платья, юбки - самые разнообразные, иногда созданные по мотивам "исторических" платьев - с использованием кружев, кружевных или цветных вставок в лиф, иногда используются двойные юбки. Создаются преимущественно из бархата, шелка, парчи, шифона, гипюр, цвета различные, но доминируют черный, бардовый, фиолетовый. Иногда платья делаются из современных материалов - латекс, винил, могут быть как короткими, так и длинными, в основном узкие, иногда низ юбки и верх платья могут быть оторочены искусственным мехом или перьями, преимущественно черный цвет, часто в декоративных целях украшаются цепочками, пряжками, кольцами. Иногда юбки носят и лица мужского пола.
Кофты, топы - если используется в сочетании с "исторической" юбкой, то кофта выдержана в той же эстетике и цветовой гамме что и юбка, используются те же материалы (бархат, шелк, парча), часто рукава и вырез украшаются кружевами. Кроме исторических из бархата изготовляются кофты с более модернистским дизайном - с разрезами на рукавах, разнообразными шнуровками (рукава, спина, лиф), с использованием колец, цепочек. Топы встречаются как бархатные, так и латексные/виниловые - доминирующие цвета черный, фиолетовый, также украшаются кольцами, цепочками, шнуровками, пряжками. Распространенный вид готической одежды - кофты-сетки, носимый обеими полами, бывают как с рукавами, так и без, часто со шнуровкой спереди или на рукавах, преимущественно из искусственных материалов, различных типов фактуры, обычно черного цвета. Иногда используются "меховые" кофты, искусственный мех, длинный ворс, преимущественно черный цвет. Хотя бывают и других, часто экстравагантных цветов: белый, розовый, салатовый.
Колготки и чулки - их могут носить лица обоих полов, часто рваные, обычно с рисунком, в сетку или цветные.
Брюки, штаны - разнообразие покроев и тканей от "исторических" панталон (парча, бархат, шелк) до латексных штанов с юбочками. Также штаны изготавливаются из кожи, кожзаменителя, винила, часто используются декоративные элементы в виде шнуровки по бокам, дырок, колец, иногда шнуруются от колен. Существуют как свободного покроя, так и обтягивающие, так называемые лосины, легинсы (из различных материалов, носятся представителями обоих полов).
Рубашки - изготавливаются в основном из бархата (преимущественно черный цвет, хотя бывают и других - алого или фиолетового) или хлопчатобумажной ткани, шелка (белого или черного цвета) чаще всего с кружевами на рукавах, иногда с жабо, часто используются шнуровки (спереди или на рукавах). Иногда изготавливаются из прозрачного кружева (черный цвет). Часто со свободными, широкими рукавами.
Камзолы, жакеты - обычно изготавливаются из парчи, бархата, шелка, женские могут оторачиваться мехом или перьями.
Плащи, накидки - от исторических до стиля модерн. Изготавливаются из бархата, шелка, бывают как односторонние, так и двусторонние, чаще всего с подкладкой другого цвета (алого, фиолетового, черного), иногда бывают с капюшонами.
Верхняя одежда - в странах с суровым климатом используются пальто, шинели, кожаные утепленные плащи, преимущественно черного цвета.
Готическая одежда не встречается в "обычных" магазинах (хотя иногда в них можно приобрести повседневную одежду с более или менее готическим видом - бархатные топы, юбки, брюки). Большая часть готической одежды выпускается специализированными фирмами, выпускающими одежду только для готов, продается она также в специализированных магазинах. Наиболее известные производители - Tiger, X-Tra, Black Rose. Большинство производителей/бутиков имеют сайты в интернет, через которые можно приобрести их изделия. В России ситуация с goth одеждой сложнее - специализированных магазинов нет совсем. Так что существует три варианта - привозить/заказывать из-за границы, шить самим (заказывать в ателье) или искать в секондхэндах, никаких специальных секондхэндов не существует, но специализирующиеся на оных готы умудряются находить в московских сэкондах одежду от Black Rose, Tiger.

Похороны Сердец Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Князь тьмы




Пост N: 140
Зарегистрирован: 23.06.05
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 07:00. Заголовок: Re:


F.A.Q. о Готике

Готический имидж

•Обувь

Combat Boots - ботинки в армейском стиле - круглые мыски, высокое (иногда очень высокое) голенище, чаще всего черного цвета, производители - Shellys, Doc. Martins, Grinders. В России - Camelot.
Готические остроносые ботинки - часто без ярко выраженных каблуков и подошвы (мужские). Основной производитель - Underground Shoes.
Designer Boots - ботинки с навороченным дизайном, металлические вставки в каблуках, пряжки, в целом очень стильного дизайна. Основной производитель - New Rock.
В Москве множество магазинов торгующих обувью различных стилей - Обувь XXI века, Camelot, Buldog, Фишка, Rovers - лучше всего у нас представлены Combat Boots - любых видов всех основных фирм производителей. Имеются в меньшем количестве и Desinger Boots, по немаленьким ценам, и хуже всего с готическими ботинками и fetish boots - они практически не встречаются у нас.

•Украшения

Основной металл серебро, изделия из желтого металла никогда не используются. Могут быть также железные (с посеребрением или без), используются камни, оникс, агат, гранат, в сложных украшениях могут встречаться практически любые камни.
Руки - различные виды колец - обычные, на фалангу, на ноготь, на весь палец, "сестринские кольца", и т.д., отличаются от обычных "готическим" дизайном и эффектностью. Браслеты - любых форм и размеров - от тоненьких серебряных колечек до массивных серебряных цепей.
Голова - диадемы, камешки во лбу (с большой долей уверенности можно утверждать, что основная заслуга в популяризации данного вида украшений принадлежит готам).
Основные производители украшений - Alchemy Gothic, Marche Noir, Pagan. В России проще всего достать украшения от Alechemy Gothic их продают в магазине “Культура” и на Горбушке. В последнее время в продаже стало достаточно легко найти готические кольца на фаланги или на весь палец (как ни странно их обычно продают в палатках в переходах метро или подземных переходах) серебряные кольца на весь палец (когти) можно купить в переходе метро “Пушкинская” (примерная цена в районе 100 USD за шт.) более дешевые - металлические кольца с посеребрением можно купить в самых различных местах - переходы у Павелецкой, на Речном Вокзале, на Соколе, Белорусской и т.д.

•Аксессуары

Большая часть аксессуаров ассимилирована готами из фетиш и s&m культуры. Самым распространенным аксессуаром являются ошейники - могут быть любого вида, кожаные, латексные, даже металлические, с шипами или без, часто с кольцами или с подвесками в виде цепочек. Также встречаются шипованые браслеты, пояса, ремни.
Сумки - часто украшены эзотерическими символами, бывают различных форм, от маленьких саквояжиков до рюкзачков в форме летучих мышей или из резины (с шипами).
Перчатки - чаще всего бархатные, кружевные или сетчатые, как короткие, так и длинные (до или даже выше локтя). Часто используются “рукава на шнуровке” - определенный вид перчаток не закрывающий пальцы, большой длинны (выше локтя) - из латекса, винила или кожи.
Шляпы - чаще всего цилиндры черного цвета - чаще всего носятся лицами мужского пола.

•Make-up

Лицо - обычно лицу придается бледный вид, путем использования белого грима, тонального крема и белой пудры.
Глаза - часто накладываются черные тени для усиления контраста с лицом, глаза подводятся “кошачьим разрезом” - с удлиненными стрелками. Ресницы накрашиваются черной тушью или используются самые различные накладные ресницы (от цветных до черных). Брови чаще всего выбриваются или выщипываются и линия бровей может быть естественной или рисуются прямые брови вверх к вискам. От фантазии каждого конкретного гота зависит стиль make-up глаз - часто рисуются различные узоры на лбу, скулах, висках, начинающиеся от разреза глаз, линии бровей - в виде сложных узоров, паутинок, и т.д.
Губы - чаще всего подводятся по естественной линии губ черным, хотя иногда используется помады красного цвета (обычно темного красного или алого оттенка).
Ногти - самый часто используемый цвет лака для ногтей - черный. Иногда могут использоваться самые различные цвета - бордовый, фиолетовый, зеленый, белый, и т.д. Иногда на ногтях рисуются узоры.
Наибольшей популярностью среди готов пользуется косметика Stargazer. В России косметика от Stargazer не встречается, так что используются лаки, помады, карандаши подводки и тени самых различных производителей - Coty, Oriflame, Lumine, Yves Rocher.

•Прическа

Один из основных видов самовыражения готов - создание оригинальной прически. Самый часто встречающийся цвет волос - черный, хотя иногда пряди выделяются другими цветами - фиолетовым, красным, зеленым, синим, серебряным. Встречаются и осветленные (белые) волосы, хотя бывают и готы натуральные блондины. Отметим, что подавляющее большинство готов красит волосы. Готы с естественными - русыми, каштановыми волосами крайне редко встречаются, конечно, черный цвет волос не обязателен, но все же очень распространен. И если волосы красятся не в черный цвет, то, скорее всего в один из неестественных цветов. Основные стили прически - “взрыв на макаронной фабрике”, “pony tail”, “ирокез” или просто распущенные или собранные в хвост волосы. Важным моментом является то, что подавляющее большинство готов забривает голову “по кругу”, не просто выбривая виски, а оставляя волосы сзади только до затылка. Соответственно это отражается определенным образом во внешнем виде причесок:
“Взрыв на макаронной фабрике” - прическа из времен 80-х, волосы ставятся торчком в хаотическом беспорядке.
“pony tail” - прическа из мира fetish эстетики - волосы собранные в хвост на макушке - обычно не сочетается с выбритыми висками и делается из очень длинных волос. Преимущественно женская прическа.
“Ирокез” - в связи с тем, что готы достаточно далеко ушли от панков, ирокезы бывают самых необычных видов - не только простые гребни, как у панков, но и различные “пучки” волос направленные вверх, или волосы торчащие вверх, но не собранные в гребень или двойные ирокезы.
Когда волосы собраны в хвост часто это довольно оригинальная прическа, так как в большинстве случаев это сочетается с выбритыми висками.
Но разнообразие “готических” причесок не мешает многим готам ходить и просто с распущенными волосами. Многие лица женского пола используют “парикообразные” прически в стиле 80-х (обычно неестественных цветов).
Иногда делаются сложные прически по мотивам причесок прошлых эпох.
Для окраски волос можно использовать практически любые имеющиеся на нашем рынке краски (цвета Черный и Иссине Черный) от самых дешевых - Impression до довольно дорогих - Schwartzcopf и Garnier. Для окраски волос в неестественные цвета можно приобрести крем-краски в магазинах “Культура” и “Маска”. Можно красить волосы в домашних условиях, но практически в любой парикмахерской вам окажут такую услугу.

Похороны Сердец Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 04:13. Заголовок: Интересная информаци..


Интересная информация!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет